НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если я правильно понял конструкцию,(+)

Отправлено: Павел 24.12.2004 в 09:21
то ты сам себе злобный буратино. Печка работать будет только при открытом большом круге.
Что происходит при долгой езде по трассе? Пральна, большой круг закрывается, всё идёт по малому - обдув-то нефиговый. Печка тоже закрывается термостатом. Почему перегрев - нужно думать. Возможно, из за резкого перекрытия обоих радиаторов при выключении малого круга. Возможно, шланги расположены так, что где-то постоянно возникает паровая пробка, которая при работе большого круга как-бы и незаметна, а при работе только малого уже критична.
Подумай ещё раз над своей переделкой. Не всё, что пишут в журнале ЗаРублём, стоит воплощать на своих машинах.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования