НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да я наверное немножко не так спросил :) Поставил себе(+)

Отправлено: sac 18.12.2004 в 16:16
солекс, не помню маркировку точно. По правильному обратка должна уходить в бак. Но я заморачиваться этим не стал и подсоединил ее с помощью тройника к шланге которая отходит от фильтра. Испытания показали что всё нормально работает и насос тянет из бака топливо, а не в круговую из обратки. Но, это было летом. Когда наступили холода (не могу понять при чём ту температура), насос стал подсасывать из обратки и запустить холодный мотор невозможно, т.к. нет бензина в карбе. Решаю проблему так: заливаю сверху в карб бензин, запускаю двигатель, и спустя несколько минут за счёт высоких оборотов начинается подача топлива и всё нормализуется. С пуском тёплого двигателя проблем нет (опять же не пойму при чём тут температура...).
Так вот вопрос состоял в том чтобы узнать как по другому можно решить проблему с обраткой если есть способ не тянуть её обратно в бак.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования