НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В общем дело такое Помимо гражданских причин(+)

Отправлено: КОТТ 16.12.2004 в 15:44
в плане мин.ХХ , удобства трогания с места; в спортиффном режиме Инерционность маховика играет весомую роль.
Возьмите переднеприводную машину - у неё после маховика идут всего кг 5-10 деталей ( Сцепа,  валы и шестерёнки КПП,ГП, приводы ) которые действительно легче раскручиваются мотором .Таким образом масса маховика составляет Значительный процент от общей массы вращаемых трансмиссионных деталей.
   Теперь смотрим у машины классической,заднеприводной компоновки ( в Частности Москвич)  помимо массы маховика тоже идёт сцепление ( как нам известно довольно тяжёлое), валы шестерёнки КПП, Кардан , Более тяжёлая ГП, Более тяжёлые полуоси. Что получается получается что масса маховика составляет не такую уж и большую часть от массы всех раскручиваемых двигателем деталей!!!
КОнечно х@# с ними с процентами, масса вращаемая всё равно уменьшится соответственно уменьшится и время раскрутки, НО так же уменьшится и время сброса оборотов!!! Я хочу сказать что Тяжёлые детали будучи раскрученными, Дольше сохраняют запас кинетической энергии соответственно при движении с высокимим оборотами при незначительных колебаниях педали газа двигатель будет терять меньше оборотов. НУ и со слов Ташкентского гонщика-раллиста ( стаж 3 года) : " ...его надо постоянно подкручивать, а при малом сбросе газа упирается слишком сильно. а тяжёлый маховик ещё и лучше "демпфирует", сглаживает колебания оборотов трансмиссии и двигателя..."
  Возможно для Драга облегчённый маховик самое ТО! или пусть даже для Стрита, но для Настоящего спортивного Ралли облегчённый маховик не всегда!! (то есть в некоторых случаях он может привезти лучшие результаты) целесообразен...
В общем я своё( и не только своё) слово сказал. А дальше решает каждый сам для себя. В принципе ничто не мешает иметь ДВА маховика :-)!!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования