НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если динамика не пострадала во всем диапазоне при работе на(+)

Отправлено: Ghost06 10.12.2004 в 12:42
первой камере, проверь состояние свечей проводов ВВ, трамба, правильности характеристики УОЗ (не позднит ли на ХХ). Во многом при работе на немного обедненной смеси (если провалов при прогретом нет) устойчивость работы определяется состоянием системы зажигания. Вот например сейчас на новых ВВ и чистых свечах мой двиг вообще попустило, сразу после пуска при 0 градусов можно убрать подсос и двиг крутит на холостых и не глохнет, раньше на старых полузаляпаных и советских ВВ такое наблюдалось при темп ОЖ хотя бы 40гр. Мда и еще характеристика трамба - она может быть не такой и тогда на ХХ будет сильно поздно и соответсвенно неустойчиво (у меня в самом начале так было когда еще не переделывал новый трамб и был на А-92).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования