НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Заметка про многоискровое зажигание(+)

Отправлено: Ghost06 06.12.2004 в 13:40
Собрал и подключил сие чудо, схема которого есть в базе.
Выключатель установил на торпеде.
Испытание на мощность искры - контакты распределителя разомкнуты, многоискровое включено, центральный ВВ с трамблера снят и поднесен на расстояние 7мм от крышки ГБЦ - искра как бы непрерывная, цвет нормальный, через 1 секунду с точки удара начинает идти дым. Катушка в непрерывном режиме нагревается до 40гр за 30 сек примерно. Можно прикуривать от искровой дуги)))
Так как устройство работает только когда контакты распределителя разомкнуты, то нагрева катушки не ощущается.
Пуск - ровный и быстрый, сразу после пуска обороты 1800, работают все цилиндры (ранее после пуска обороты до 1800 набирались за 2-5секунд, пока все цилиндры не включатся в работу)
После прогрева свечей в теч 10-30секунд после пуска многоискровое отключается. Свечи в отличном чистом состоянии. Применено реле РС702.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования