НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Лови описание ЗДЕСЬ, а схемку я тебе на мыло скину(+)

Отправлено: КОТТ 30.11.2004 в 21:43
Описание
Многоискровое зажигание Для обеспечения пуска двигателя зимой в морозные дни можно сделатьпростую схему, обеспечивающую многоискровой разряд на электродах свечи.Для этого используйте обычное реле с размыкающимися контактами (РС701,111.3747 или 112.3747) и тумблер для коммутации двух цепей. Соберитесхему, показанную на рисунке (использовано реле 112.3747).Схема работает следующим образом: при пуске включается тумблер 3 инапряжение питания подается на обмотку 1 реле, которое начинаетразмыкать и замыкать контакты 2 с частотой примерно 300Гц,обеспечивая многоискровой разряд на свечах. После пуска двигателятумблер 3 выключается и устройство отключается.Источник: Литвиненко В.В. Электрооборудование автомобилей Москвич. Устройство, поиск и устранение неисправностей, М-ЗАО КЖИ "За рулем", 2002, с. 216стр. 65
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования