НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Тросик мог заржаветь в оболочке, и поэтому краник не(+)

Отправлено: il 26.11.2004 в 18:49
Подытожу! С позволения! Основная проблема ОДНА! Не циркулирует жидкость через печку!
Вариантов несколько:
 
1) Из-за "воздушной пробки" жидкость не циркулирует. РЕШЕНИЕ как нидь "УБРАТЬ" её - ПРОБКУ!
 
2) "Засрался" САМ радиатор Печки, ну типа заржавел там или что то похожее! Решение - ЧИСТИТЬ! У нас например за 100 руб его можно ПРОШОМПОЛИТЬ!
То есть его располовинят (распаяют) прошомполят и соберут (спаяют обратно) Типа мастера за 1 час справятся! Или купить новый!
 
3) Засрались Шланги подводящие жидкость к печке (редко, но вдруг)
 
4) Неисправен КРАНИК отопителя! Лезим в моторный отсек и Проверяем как нидь...
 
5) Может быть, Подключение шлангов круто изменилось???
Ну типа разбирал не туда поставил, что редко бывает, но вдруг!
 
6) Есть ли САМА жидкость в системе??? Бывали случаи из-за низкого уровня ОЖ в печку она не попадала!
 
Вообще совет при ПРОБКАХ, если система такая же как и у меня (М2140), то отсоединяешь ВЕРХНИЙ шланчик печки от краника, поднимаешь его вверх концом и заливаешь ОЖ, когда доверха дойдёт зажимаешь пальцем, и БЫСТРО одеваешь шланг обратно! Таким образом весь воздух выйдет из системы печки, если и останеться то немного...
Сам так делал всё отлично получается - СОВЕТУЮ!!! и лезть недалеко...
Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования