НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Они реликтовые-шлицевые.И отвёртка BULTEMA-делают проф.(+)
Отправлено:
olimp
07.02.2004 в 15:09
инструмент, а открутил 50%.И молотил кувалдочкой, а не молотком.А на капоте 2140 петля к капоту х.з. как крепится-уходит под завальцованную окантовку капота.А высверливать винты вручную,резьбу резать-только изуродуешь.
Вся дискуссия на эту тему:
Кто владеет технологией замены оси в петле двери?Поделитесь(-)
olimp
06.02.04 18:56
Технология тока одна - менять петлю нафик.(+)
Павел
06.02.04 21:27
Не снять петлю.А ось на петле капота?Эту не заменишь.(-)
olimp
07.02.04 01:34
Как так не снять? Вполне снять. Ударная отвёртка рулит.(+)
Павел
07.02.04 03:14
На 2140 петля к капоту крепится ХЗ как,т.к.этот конец уходит(+)
olimp
07.02.04 19:43
А зачем морочить себе этосамое?(+)
Pobedoss
06.02.04 19:35
Винтики по резьбе прикипели и ударной отвёрткой не открутить(-)
olimp
07.02.04 01:30
А ты рискни. Я не так давно менял петлю, кресты на винтах(+)
Павел
07.02.04 03:18
Они реликтовые-шлицевые.И отвёртка BULTEMA-делают проф.(+)
olimp
07.02.04 15:09
СТАТИСТИКА