НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

УЗАМ-412 с двумя распредвалами(+)

Отправлено: -=Val=- 20.11.2004 в 21:03
Как-то в конфе пролетал вопрос про сабж.
Двигатель применялся на машине Москвич-Г5 1969 г.
"На нем впервые в практике отечественного автомобилестроения применена головка цилиндров с двумя распределительными валами. Угол развала клапанов и форма газовых каналов сохранены такими же, как на базовом двигателе. Однако, благодаря отсутствию коромысел масса, а следственно, и инерционные нагрузки клапанного механизма резко снизились. В итоге удалось поднять мощность и число оборотов соответственно до 112 и 6000 при неизменном рабочем объеме двигателя (1478 см^3). При этом степень сжатия повышена до 9,8, мотор оборудован системой свободного выпуска газов и двумя карбюраторами "Вебер-40ДКО". Среди других переделок надо отметить стальной масляный поддон и маслорадиатор."
"За рулем" 1970 г.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования