| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | В общем закупился я частями для 1.8 под А-92(+)Отправлено: MOHCTPOXOD 19.11.2004 в 12:24 |  | Покупал всё в палатке где продают правду, то есть у них отношения с самим заводом. 
 Действительно мужик там от обычных барыг отличается тем что с ним можно разговаривать по-человечески. Он кстати мне показывал много левых частей и объяснял чем они отличаются от настоящих. Блин, я бы таких мелочей никогда в жизни не заметил. Да и вообще, я хоть и много раз моторы перебирал, но сколько же он знает мелочей (но очень важных) про москвичевские моторы. Например, оказывается посадочные медные кольца гильз на старых моторах имеют толщину 0.5мм, а на более новых - 0.3 или 0.2. Потому мне надо оставлять свои старые ибо новых таких сейчас не достать.
 
 А сколько он возился с подборкой пальцев для меня!!! Шатуны он взял из одного набора. Одинаково маркированные по весу. Самое интересное что даже в заводском комплекте пальцы к шатунам были подобраны не верно. В общем думаю что если не облажаюсь сам при сборке, то мотор будет служить долго.
 
 ГБЦ я решил оставить старую из соображений экономии. Тем более она у меня с очень небольшим пробегом после перевтуливания итд. Однако клапаны всё же притру.
 |  
|
 | 
В общем закупился я частями для 1.8 под А-92(+) MOHCTPOXOD 19.11.04 12:24 |  |  |  |  |