|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Значит так:(+)
Отправлено: Лion 19.11.2004 в 04:34
|
стук усилился и я решил менять крестовины. Снял кардан, обнаружил одну крестовину в нормальном состоянии, вторая, что возле моста, - одну степень свободы потеряла практически полностью. В дальнейшем при разборе обнаружил там (в одном наконечнике) оранжевую пыль и пережеваные крепления роликов, которые, в свою очередь, уже и не крутились, и не скользили...
Выколотил по почереди старые, смазал от души новые, стал пихать: кое-как впендырил их тудыть, но пока заколачивал избыточная смазка, чтоб ее, "выворотила" где-то 2 из 8-и сальников: не то чтобы совсем, но в одном своем месте они отогнулись (это очень критично? или пока терпит?) Ладно, от души постукав молотком засадил кольца, поставил кардан, решил проверить на "биение": поднял колесо, включил 4 скорость (ОСТОРОЖНО: МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕТКО ЗАКРЕПЛЕНА В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ!!!) : вроде все ровно: кардан не бъет, ничего не скрепит, НО колесо совем не ровно ходит - видимо кривая полусоь...
Ладно, пока так пущай буит.
Думал теперь все ОК, но не тут-то было: сегодня на трассе, видимо разогревши масло, где-то опять застучало Я плакать
Подозрения:
1) в хвостовике КПП излишняя свобода: как с ней бороться?
2) траблы с полуосью: она как-то некрасиво крутится: как будто что-то с подшипником (при вращении колеса 7 стуков за 1 оборот - кончается подшипник?)... надо делать старую в новую и разбирать, видимо...
Жду ваших комментариев... |
|
|
|