НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Уровень - это перелив, если его нет значит уровень в норме и(+)

Отправлено: Ghost06 17.11.2004 в 18:20
если уровень меньше нормы то это видно сказывается на наполняемости и максМощности.
 
Качество крутить или по мануалу, или на СО.
Нормально - это СО=0,2% Оптимально 1,5% (динамика мощность но пока не проверил ничего сказать не могу)
 
Дальше - езда на подсосе - потребление бешенное особенно если К-126. Машина даже на бедной смеси (при средних об меньше 1,5%СО) не должна при темп 30гр дергаться при об выше 2000 и убранном подсосе (не разгон). Соответственно подогрев воздуха в зимний период и исправный термостат обязательны. Подсос использовать только при разгонах и при об ниже 3000 (выше этих об при 40грОЖ крутит без подсоса)
 
Дальше - зажигание должно быть как по мануалу. Бенз родной. Карб можно обеднить очень сильно по инструкциям, в базе есть инфа. К слову Озон 2105 дает хороший результат при 100/170 в первой камере.
Ускорительный насос - каждый раз при не очень плавном нажатии газа - выплескивает бенз, на холодном двиге это выброшенные деньги))).
Машина естественно должна катиться хорошо.
 
Дополнительно опиши стиль езды.
 
При режиме езды прогрев(1-2мин)-езда с подсосом на 2-3км - останов потребляется много бенза, до 14л на 100км.  Но в твоем случае может была ошибка в измерении, или у тебя чего-то плохо)) И еще может быть течь, пропуск такта из-за свечи или слишком бедной смеси. описывай подробнее.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования