НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Трясемся, блин..(+)

Отправлено: Caps423 15.11.2004 в 11:51
вчера наконец дошли руки до проверки кардана - снял заднее колесо, подложил кирпичей под порог, завелся и посмотрел. Пинцет! даже на первой на холостых оборотах было видно, что кардан - КРИВОЙ. на 60 кмч по спидометру  - такое чувство, что кузов ловит резонанс - резко начинается вибрация по всему кузову.
Полазил по полкам, взял снятый с зеленого москвича кардан, поставил. Стало намного лучше. визуально биения нет, но вибрация таки есть. Начинается где-то с 80 кмч, а к 100 становится уже ощутимой.
повернул кардан на 180 - стало хуже, поставил обратно.
 
И вот вопросы..
Как вообще кардан балансируется? сам по себе, или все ж таки будучи установленным на машине?
 
Кроме того, мужики в гаражах сказали, что это может быть и не кардан, а слишком жесткая опора коробки. Такое возможно?
а то лень еще раз кардан снимать чтобы это проверить..
 
ЗЫ. за крестовинами уход какой-то плагается? а то у меня соединения хоть и двигаются, но с заметным усилием, в то время как на родном 407-м - просто под действием собственного веса
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования