| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Трясемся, блин..(+)Отправлено: Caps423 15.11.2004 в 11:51 |  | вчера наконец дошли руки до проверки кардана - снял заднее колесо, подложил кирпичей под порог, завелся и посмотрел. Пинцет! даже на первой на холостых оборотах было видно, что кардан - КРИВОЙ. на 60 кмч по спидометру  - такое чувство, что кузов ловит резонанс - резко начинается вибрация по всему кузову. Полазил по полкам, взял снятый с зеленого москвича кардан, поставил. Стало намного лучше. визуально биения нет, но вибрация таки есть. Начинается где-то с 80 кмч, а к 100 становится уже ощутимой.
 повернул кардан на 180 - стало хуже, поставил обратно.
 
 И вот вопросы..
 Как вообще кардан балансируется? сам по себе, или все ж таки будучи установленным на машине?
 
 Кроме того, мужики в гаражах сказали, что это может быть и не кардан, а слишком жесткая опора коробки. Такое возможно?
 а то лень еще раз кардан снимать чтобы это проверить..
 
 ЗЫ. за крестовинами уход какой-то плагается? а то у меня соединения хоть и двигаются, но с заметным усилием, в то время как на родном 407-м - просто под действием собственного веса
 |  
|
 | 
Трясемся, блин..(+) Caps423 15.11.04 11:51 |  |  |  |  |