НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мда. Ни в коем разе не ограничивай машину.(+)

Отправлено: Ghost06 15.11.2004 в 11:27
Учись контролировать степень нажатия газа, изучи режимы работы двигателя, зоны тяги, динамики, малых расходов, лампочку на открытие второй поставь...
Но если ты ограничишь вторую, закрыв ее то будешь ездить как на инвалидке, с риском застрять на перекрестке, протараниться особо спешащим, на сильном подъеме если на первой передаче выедешь то хорошо, но шансов будет мало.
И при всем при этом ничего не наэкономишь. На тапку то по старому давить будешь. А давить надо с умом. Тут при езде в городе когда-ни-когда а приходится топить полную тапку особенно на подъемах или если надо выехать первым чтобы не колбаситься потом и бензин зря не палить, и при этом остальная езда с умом - в итоге выше 10л/100км в городе расхода небывает. Изучи режимы работы двигателя, его сильные и слабые стороны, тогда эконометр тебе нафик не нужен будет, и не будешь при 1000-1500об давить тапку в пол (так как это бесполезно) и не крутить выше 2500 в экономной езде (4передача на 40км/ч, тоже нафик не нужно в экономном режиме крутить на 3передаче до 60км/ч только бенз палить). Учись ездить плавно, когда хочешь экономить.
 
Часто бывает что нужно притопить чтобы пролететь светофор на зеленый, а не стоять потом и колбаситься на ХХ (а бензин то горит) а потом разгоняться (как мы знаем на разгоне палится немеряно бенза) до следующего, который можно было пролететь также как и этот.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования