Менял две недели назад у себя. Люфта сильного не было - были щелчки и стуки, так что менять стал только из-за них.
Так что пока кардан не снял, даже не был уверен, что дело в крестовине. А когда снял, повертел его, выяснил что в одна из осей задней крестовины плохо вращается и заедает. Она и стучала, точнее "щёлкала".
Стал снимать старую - сначала для этого нужно вытащить 4 стопорных кольца, они с внутренней стороны "ушей". Их не видно нефига будет - нужно отчищать от грязищи.
Потом постучал с одной стороны, постучал с другой... Забил новую, вставил кольца.
Очень сильно стучать нельзя - можно уши погнуть.
На всё ушло около 2 часов.
Продают вроде как два вида - херсонские и мастер-мотор. Я взял херсонскую, собственно другой в магазине и не было =) В общем произвела нормальное впечатление - подшипники смазаны, сращается хорошо, не люфтит (на сколько это можно голыми руками определить).
Ещё в дополнение к ней лучше взять 4 стопорных кольца, нифига не стоят, а старые могут поломаться или погнуться пока вытаскиваешь. |