НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А еще может быть глюк бензонасоса. Смешно, но факт. Суть вот(+)

Отправлено: apod 11.11.2004 в 09:15
в чем. Если в мембране малюсенькая дырочка, то бенз потихоньку попадает в двиг. Пока холодный давка какая-то есть. Прогрелись, свеженького бенза в двиг наплюхали и нету давки. Ночь постояли, бенз частично испарился. И утром все по новой. Такой прием использовали немцы в войну на истребителях. Только не дырочку делали, а сознательно после остановки двига в масляный картер наливали какую-то порцию бенза и при -40 запускались. Потом бенз испарялся. Вычитано на сайте "Уголок неба" из воспоминаний летчиков войны. А наш датчик давки - суть полный отстой.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования