Сымаешь крышку, бегунок, коленвал выставляешь в положение "замкнуты контакты прерывателя", сымаешь ВВ провод центральный (который с катушки на трамб) с трамба и держишь его на расстоянии 5 мм примерно от массы (напр двигателя). отверткой размыкаешь контакт прерывателя. Можно несколько раз замкнуть/разомкнуть. Должна проскакивать искра как между концом ВВ и массой так и между контактами прерывателя. Если искры на конце ВВ нет, а искра на прерывателе есть, то проверяешь контакт этого провода ВВ на входе в катушку. Если все нормально, то меняешь катушку, перед этим проверяешь конденсатор.
Если искры нет ни там ни там, подключаешь лампу на черненький тоненький проводок между трамбом и катушкой и массой. Размыкаешь/замыкаешь, лампа должна мигать. Если мигает, меняешь конденсатор. Если не мигает, проверяешь лампой наличие плюса на остальных проводах что подходят к катушке. (лампа на массу и на контакт катушки) - если лампа горит, то меняешь катушку. Если не горит - смотришь проводку.
Условие - контакты чистые, без окислов, прерыватель замыкается (не отошел, не поломалась пружинка и т.п.
http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=560 |