НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Верхний лучше для гонок, а такэе для динамичной езды,(+)

Отправлено: Ghost06 10.11.2004 в 10:59
поскольку он стоит на выходе из блока, а до нижнего еще должно дойти. В этом плане верхний лучше поскольку снижает инерционность реакции на повышение температуры ОЖ в блоке при резких и максимальных нагрузках.
Когда закрыт большой круг (а он закрыт на прогреве) ты не ездишь особо и они действительно оба закрыты.
Но когда ты ездишь, большой круг октрыт и тут вопрос в стиле езды. Еще раз - при спокойной езде лучше нижний, тогда двигатель будет находится в постоянном тепловом режиме, при динамичной с макс нагрузкой лучше верхний, он быстрее отреагирует на повышение температуры и более четко будет держать температуру ОЖ в блоке чем нижний при этом условии.
Тебе нужно быть немного более спокойному)))
В мануале об эотм пишут)
 
Почитай на ахлен-авто там тоже есть статья об этом с картинками.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования