НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

при монтаже вентилятора в кожух можно неровно(+)

Отправлено: DanVic 10.11.2004 в 08:44
его поставить и тогда лопасти будут касаться края кожуха (особенно если ты их подгибал и т.п.) от этого при включении моторчик будет потреблять большой ток и предохранитель сразу спалится, я этот путь уже проходил неделю назад, сними моторчик, перебери его и при переборке посмотри правильно ли подключены выводы с обмотки, если неправильно то вентилятор будет крутиться в обратную сторону (это просто к сведению), при монтаже крыльчатки вентилятора на ось моторчика не старайся чтобы крыльчатка была сильно от него далеко (это конечно соблазнительно, т.к. тогда лопасти находятся почти над самыми воздухоотводами (из кожуха) и соответственно ветродуй увеличивается, но тогда вероятность зацепания лопастями за края кожуха значительно увеличивается, поэтому лучше крыльчатку монтировать на оси моторчика как можно ближе к самому моторчику. Хотя я и перебрал старый движок, но все равно он не дает такого напора как новый купленный (купил в магазине точь-в-точь как "родной" за 340 руб.). Теперь старый моторчик лежит в запасе а я наслаждаюсь работой нового движка, мельница а не движок! Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования