НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Регулировка трамба(+)

Отправлено: Ghost06 08.11.2004 в 11:29
Оказывется, на трамб мне повезло - 17.3ххх - такого номера нет даже в новых мануалах, которые я видел. "Сделано в России" - это вторая надпись.
Судя по измерениям с использованием линейки, угол опережения максимальный примерно 15-16гр по бегунку. Сначала был убран зазор на жесткой пружинке с 4мм свободного хода до 1,5-2мм. Детонация на высоких подуменьшилась (ну это понятно).
 
После была заменена мягкая (руки дрогнули и штатная растянулась, пришлось ехать и брать набор) на более мягкую (еще более мягкая при установке выскочила в район багажника, багажник вычищен но пружинка так и не найдена. Жаль) - это дало более резкий подъем опережения до 3000 примерно (но нужно еще раз купить более мягкую и попробовать). Жесткая была заменена на самую жесткую из тех что я нашел (намного жесче чем штатная), ее свободный ход был отрегулирован на срабатывание при угле опережения больше ~12гр по бегунку, согласно мануалам это для форсированных чтобы сделать перелом и уход от детонации на высоких оборотах.
 
Результаты - без регулировок всего остального пуск улучшился, гарячий стабильно пускается с полоборота, холодный тоже, исчез эффект опережения при запуске гарячего (я писал как то об той фигне). Обнаружен был пробой всех ВВ, при прогазовке была дуга по трем ВВ между поддерживающим крепежом - заменены на старые советские, пробой уменьшился но сопротивление видно большое, стал более критичен на ХХ и запуске - требует хорошего напряжения (это до замены пружинок)
Динамика и мощность - более динамично разганяется с 2000об, появился запас газа. На подъеме, где раньше на 80км/ч при 4 передаче при полной тапке двигатель только мог удерживать скорость, то сейчас идет небольшой разгон, при подходе к 3000об (85-90км/ч) тяга усиливается на 4 передаче и разгон достаточен для следования за иномарками до 1,6л, обычные жигули отдыхают. На подъеме один не пережил, решил обогнать, но вплоть до конца подъема шел одинаково (новый тазик, то ли пятерка то ли семерка, заделанный, тюнинг, флаги, но сзади надпись "Лада 1500" - может и правда что 1500), к концу скорость подошла к 85км/ч на 3 передаче, тяга увеличилась, Москвич стал выходить вперед, но догнали поток от предыдущего зеленого света)))).
 
Спасибо за советы и документацию)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования