|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Почему?(+)
Отправлено: Goldhead 05.11.2004 в 14:48
|
Вместо контактов - пара бесконтактных индуктивных датчиков. Проще? На первый взгляд - нет. А на самом деле - да, потому как не изнашивается, не подгорают контакты, не уходит УОЗ.
Вместо пружинок-мембран - прошивка + процессор. С одной стороны пружинки проще. Но на самом деле какую характеристику записал в ПЗУ - такой УОЗ у тебя и будет (а не фиг знает какой, еще и гуляющей со временем).
ДД - сам по себе вещь хорошая, но вот алгоритм его применения вкупе с трамблером плох. Несовместимые это вещи, не получается его использовать для вытягивания убогой характеристики пружинок.
На инжехтурах ДД используется для обеспечения возможности работы с разным топливом и коррекции работы впрыска с целью подбора оптимального УОЗ для всевозможных режимов работы ДВС.
На практике такая сложность не нужна, это лишние прибамбасы по сути дела. Я вот, например, единожды подобрав прошивку для прогретого двигателя и сделав несколько ее вариантов (отличающимися сдвигами УОЗ в зоне детонации) переключал эти прошивки не чаще пары раз за 10 ткм - в основном соответственно изменению температуры на впуске. Бензин я заливаю всегда с одинаковым ОЧ. На зиму воткну зубильный терморегулятор (стабилизирую температуру на впуске) - и УОЗ меняться будет некуда.
А неоптимальность УОЗ на холодном движке, на 98-м бензине и т.д. меня совершенно не напрягает. Зато нет никаких потенциальных лишних глюков из-за нарушения работы многочисленных датчиков. Просто ты точно знаешь - есть подобраный режим, если что-то поменялось - ищи проблему.
ЗЫ Выкидывать трамблер не обязательно-он полне прокатывает как запасная СЗ.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|