| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Отчетец по движку :))(+)Отправлено: Demige 02.11.2004 в 10:24 |  | На днях менял поршневую на новую. Результаты разборки движка показали ужасную картину и бурю эмоций. Если бы мне показали мой движок в разобранном виде и сказали, что он ездит я бы ни за что не поверил. А он ездил да еще и гонял номано. Вот что значит УМЗ   
 Началось все со стуков около третьего четвертого цилиндра и повышавшегося расхода масла и понижавшегося давления. Стук появлялся на переходных нагрузках (при разгоне). Думал распредвал. Ага. Снял головку, еле выбил оси коромысел (отложений много) снял коромысла. Ага распредвал протер - вставил - точно болтаеца. Ну думаю был прав
  )). Ага далее клапана - совсем не горелые, притертые ну и вообще странно что они так хорошо сохранились. Вот только направляющие втулки - вообще пипец - зазор между втулкой и клапаном - доходит до мм (0.8 на глаз) хотя макс допуск 0.04. 
 Далее поршневая. Когда снял картер картина предстала ужасающая - первое что бросилось в глаза - металлические блямбы на дне картера - от вкладышей. Шатуны свободно болтались как на пальцах, так и на колене. Само колено также ходило вперед-назад. Вкладыши кстати довольно толстые еще  были.
 
 Колено вроде сохранилось более менее (задир только на центральном коренном и на 4-ом шатунном) - не точеное, значит можно будет расточить на 0.25 (накрайняк на 0.5). Ладно благо был движок второй - после капремонта прошел менее 10тыс и валялся лет пять под открытым небом. Сняли с него колено вместе со вкладышами (0.25) и шатунами. Трабла кстати была - там поршневая стояла 52я и стопорные кольца без лысок и на поршне выреза нету. Ипались час потом нашли радикальный метод - молотком по поршню и шатун высвобождался (а осколки можно сдать и пропить
  )). Поршневую я поставил новую на 92й бензин. 
 Также была трабла с высвобождением старых гильз - присохли конкретно. Ладно выбили, промыли, поставили новые. Ну и все остальное собрали. И кстати очень интересная деталь. На моем движке поршни стояли неправильно - лыска на крышке шатуна и на самом шатуне метка указывала на цепь грм, а на поршне стрелка в другую сторону.
 
 
 Вот такие вот результаты. Вовремя начал разбирать - еще бы немного и точно бы ченить оторвалось и блок пробило. Самое интересное что движек нормально пер, крутил до 140. Только вот масло жрал. Кстати решил вместо колечек колпачки поставить, а то от колечек почемуто ничего не остается.
 |  
|
 | 
Отчетец по движку :))(+) Demige 02.11.04 10:24 |  |  |  |  |