НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Дык, зачем позднее зажигание делать?(-)
Отправлено:
Goldhead
01.11.2004 в 15:33
Вся дискуссия на эту тему:
При установке цепи ГРМ М-412 1,5л не совпадают метки(+)
Hat
01.11.04 14:48
Re: Оставь как было, так оно и должно быть и не мучай двигат(+)
Jimmik
01.11.04 22:01
Смотря чего тебе надо(+)
Goldhead
01.11.04 14:51
если р/в вперед низы лучше а расход топлива? что еще сделать(+)
Hat
01.11.04 15:13
Ещё вот какая засада на этом пути:(+)
Павел
01.11.04 15:26
А причем здесь зажигание говорим про ГРМ(-)
Hat
01.11.04 15:39
Вы оба чё курили? :-) Ни слова про зажигание не сказал! :-))(-)
Павел
01.11.04 16:07
А как оно прогорит на нормальном жужугании?(+)
Goldhead
01.11.04 16:26
Ну хренли, курим...(+)
Павел
01.11.04 16:31
Не, безусловно шанс догорания в выпуске(+)
Goldhead
01.11.04 16:50
Я типа предупредил о возможных граблях.(+)
Павел
02.11.04 09:24
Бонус :-)! понравилось применение слова в данном случае :-)(-)
КОТТ
06.11.04 22:34
Очень ненамного, поэтому именно как бонус :-)(-)
Павел
07.11.04 19:58
Дык, зачем позднее зажигание делать?(-)
Goldhead
01.11.04 15:33
СТАТИСТИКА