|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
AD-3H. Начальный отчетец.(+)
Отправлено: apod 01.11.2004 в 10:48
|
Вот поставил себе сабж. Результат первого вкушения. Что сразу бросилось в глаза, т.е. в уши: Звук двига стал как-то чуть мягче и тише. ХХ стал ровнее. По инструкции поставил трамб еще на +10. Трогается с пробуксовкой на грунтовке при несильном газовании. Разгон. 2-я в конце детонация, но не сильная. 3-я - то же самое. 4-я - при скорости 60 давим до начала открытия 2-й камеры. Подхват нехилый, делаем 4 бздыня и идем дальше до 90. Сброс газа. Уменьшаемся опять до 60 и тапку в пол. Опять нехилый подхват, но уже без бздыней и дальше на 4-ой бздыней не слышал. При разгоне с 50 вначале легкий провал, а потом как при разгоне с 60. Возвращаем трамб на 5град. Со бздынями полегчало, но не отпустило. Возвращаем трамб на исходную и начинаем вспоминать как оно было все до того. А было все так в историческом плане. Стояла у меня КСЗ и жрало все это дело до 12л по городу. Стробоскопирование показало оч. чувствительный центробежник и вакуумник. Покрутили. Все стало ок, но через каждые 5т. км зажигание уходило на +10. Летом поставил БЗС с холлом от АТЭ-2. Бралось в ЮП по инструкции из нашей базы. После установки появились плюсы от БЗС, но двиг начал позванивать. Как там шаман в ЮП строил трамб не знаю (параматры двига ему были сказаны 1.5л и 93-й бенз), но стобоскопирование показало слишком мягкую первую пружинку. Что мы имеем: При установке АД-3 на неправильно отрегулированный и звенящий двиг получили двиг незвенящий. Вывод со всего этого огорода: АД-3 реально работает, НО железо двига с которым оно сотрудничает, т.е. центробежник, тоже должно хоть как-то крутить в своих правильных значениях. Резюме: будем регулить трамб, а в целом АД-3 - это хорошо. |
|
- AD-3H. Начальный отчетец.(+) apod 01.11.04 10:48
|
|
|
|