НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если родные платиновые и разгруженные, то(+)

Отправлено: любитель 30.10.2004 в 10:37
какие у них проблемы???? Инвертор взят с AZLK.RU, сделан кстати грамотно, но для большей уверенности лучше на компараторе(СА3). При таком расскладе имею болшой плюс- стоит  и родная катушка, переход на старую-- аж три провода прикрутить( очень кстати выручало). Один нюанс, из опыта, не убирать полностью кондер на трамблере, большой дребезг получается и греется как сам коммутатор так и катушка, для любителей теории о больших оборотах, х-ках задержек и т.д. можно его слегка уменьшить, кто имеет осциллограф проконтролирует насколько.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования