НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я сделал почти тоже самое(+)

Отправлено: IMOS 29.10.2004 в 13:04
Сначала загнул как в статье в базе крыльчатку. На лобовое поток возрос, в ноги дует слабо (просто идет жар).
Панель у меня железная. Место на плоской части панели между бардачком и стойкой позволяет сделать там отверстие диаметром где-то 55мм, в которое вставляется сантехн. колено (67.5 гр.). В него идеально вкладывается круглый такой дефлектор как в старых междугородних автобусах (типа ЛАЗа) над головой. Он крутится во всех направлениях и может закрываться. Фланец колена (где сальник) ложится на плоскость панели, с обратной стороны обжимаешь колено сантех. хомутом, чтоб не болталось. В этом случае дефлектор лежит как бы на панели, что эстетично, но на боковое бъет только под очень острым углом. Для более прямолинейного потока в это колено я вставил такое же, а в него уже дефлетор. В этом случае поток бъет сразу в боковое стекло, а поворачивая дефлектор можно нарпавить и на пассажира, на руки водителю или на лобовое.
При этом напор из сопла на лобовое упал очень сильно, но поворот дефлектора позволит избежать потения.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования