НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Можно:(+)

Отправлено: Ghost06 28.10.2004 в 11:29
Левую подушку - откручиваешь болт на 17 снизу машины ключом с головкой и дыркой в конце ручки под прут, прутом крутишь, головка и ключ вертикальны. Сверху два болтика на 12(или13 или 14) с гайками, с моторного отсека откручивать, снизу поддерживать, все накидными ключами. Первая по ходу движения гайка поддерживается ключом, всунутым со стороны радиатора - гимморно попасть но держит нормально. Затем (или в процессе) поддомкратить левую сторону двигателя под картер, подложив доску для площади, поднимать аккуратно, невысоко, только чтобы вытащить и вставить новую подушку, так как есть риск продавить картер (эт я предупредил). Может помешать картер сцепления. После замены подушки сборка в обратном порядке.
Правая подушка - меняется путем откручивания лапы, так как подступиться к болтам с гайками нереально. Откручивается болт на 17, затем поддомкрачивается правая сторона двигателя под картер, и выкручивается болт и гайки с двух шпилек (шпильки тоже могут выкрутиться - ничего страшного, потом закрутить). Снимается лапа с подушкой, меняется подушка, лапа привинчивается на место, привинчивается болт на 17, двигатель снимается с домкрата.
Все) Юзаем))
Важное замечание - работу лучше проводить вдвоем, подушки менять по одной. Расчетное время при работе вдвоем - 2 часа.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования