НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Гуру. не гуру, скажу тебе вот что :(+)

Отправлено: КОТТ 24.10.2004 в 00:47
Вот тебе данные на два карбюратора :
1 - тот что специально для двигателя М-412
ДААЗ 2101-1107010-11
   1-я камера ГТЖ=120/ГВЖ=140 малый диффузор 4,5
   2-я камера ГТЖ=128/ГВЖ=190 малый диффузор 4,5
 
2 - для двигателя МЕМЗ-968Г (45 л.с.)
ДААЗ-2101-1107010-20
   1-я камера ГТЖ=120/ГВЖ=150 МД=4,0
   2-я камера ГТЖ=125/ГВЖ=190 МД=4,5
Всё остально у этих вариантов одинаковое за исключением Воздушного жиклёра ХХ (он несъёмный) у 1-го 1,80; а у 2-го 1,70.
  Што получается - у Запорского варианта чуть побогаче система ХХ но к твоему предложению это не относится.Потом 1-я камера  чуть беднее настроена но скорость потока побольше (МД=4,0 а не 4,5) для малооборотистого МеМЗа -нормальное решение. Для УЗама - ничего хорошего - ухудшится наполнение на оборотах выше средних . Вторая камера тоже беднее но совсем чуть-чуть(125 против 128). Так что феноменальной экономичности браться неоткуда. ну примерно 50-100 грамм на 100 км съекономится :-) .  А может и нет, если повышенные обороты будут достигаться без открытия второй камеры .
Я ездил около года на 2101-1107010-03 с жиклёрами 120/150 и 130/170 расход - 9-10 по городу и 8-8,5 за городом. А потмо плюнул на всё это и расточил диффузоры и ещё кое-чего там понаделал.
Просто сам факт перехода с К-126 на ДААЗ-2101 уже предполагает некоторое снижение расхода без потери (а то и с улучшением) динамики!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования