| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Re: А как соосность кардан-подвесной-задний мост учитывал...(+)Отправлено: ss 02.02.2004 в 14:52 |  | Переваривал у кузовщиков. У тоннеля КПП из салона вырезали верхнюю часть, вертикальные стенки тоннеля немного развели наружу, перекрытие тоннеля сделали из листа.Тоннель плучился более пузатым и пластмассоая обивка  на него не одевается. Пришлось заказывать ковролиновый пол ( как у зубил). Поперечина подвесного была изготовлена заново.Одовская и москвичёвская не подходят.Соосность КПП , кардана, заднего моста выставлялась как на ВАЗ классике. |  |  |  |  |