НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответы.(+)

Отправлено: Mikeware 02.02.2004 в 08:38
Диск, имхо, нормально.
1. Павел прав. Но я мажу графиткой.
2. Может, головка у тебя "не той расы"? Негроидная? А ежели серьезно, то черная ГДЕ? Камера, клапанная сторона, каналы?
Если камера, то: а) покупаешь "Лавр МЛ-201" для чистки (не для раскоксовки!), или аналог. б)Ставишь голову камерами вверх, горизонтально. в) вворачиваешь свечки, какие не жалко выкинуть. г)В камеру, клапана которой закрыты, заливаешь до краев жижу. Ждешь часа 2. Если не течет, то кисточкой (жесткой щеткой) смываешь шнягу и выливаешь жижу. д)Проворачиваешь распред до закрытия клапанов другой камеры. Повторяешь (г). е)Переворачиваешь голову камерами вниз. В закрытые каналы заливаешь жижу. ж)ждешь. сливаешь, крутишь, повторяешь.
Таким образом а) Определишь хреновые клапана, которые надо будет притреть. б) Отмоешь камеру для радости души. в)Нагар на клапанах приобретет такую структуру, что будет крошиться и слоями отваливаться.
Голову со стороны распреда можно мыть "очистителем двигателя", потом промывать кипяточком и потом пролить WD-шкой или Унисмой для защиты от ржавчины. Впрочем, можно на первый раз промыть и Лавром.
http://www.lavr.ru
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования