НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я со старой проблемой..Вот навеяло и немного размышлений. Ко(+)

Отправлено: Jimmik 19.10.2004 в 21:52
роче подумал я о причине вибрации, когда отпускаешь педаль сцепления. Когда машина была взята у старого хозяина, то этой вибрации не было в помине, только сцепление было отрегулировано неправильно и нужно было приноравливаться. Так я поездил до весны. Потом когда накрылся выжимной и заодно перебрал двигатель в автосервисе, правда поставил новый диск сцепления. После этого начались вибрации при трогании. В этом году поставил новое импортное сцепление, диск правда наш. Но вот в чём глюк мне кажется, что виновато не само сцепление, а подушки двигателя. Сегодня просто попробывал всё это с открытым капотом. Так вот в момент включения сцепления, если не прибавлять оборотов, то двигатель трясёт(раскачивает)очень прилично из стороны в сторону.
Вопрос это момент от сцепления передаёт на двигатель вибрацию или подушки двигателя не справляются со штатным режимом сцепления??????
А ещё как вариант, не могли ли мне в автосервисе уронить двигатель маховиком об пол и немного погнуть коленвал на кончике.(догадка правда невразумительная, но всё же). Не могут же два разных сцепления приводить к одному и тому же.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования