НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

)(+)

Отправлено: Ghost06 19.10.2004 в 14:41
0. Зарядить аккум.
1. Масло Мотор, КПП, Мост, Рулевое долить,проверить.
1.2 Тормозная жидкость долить в сцепу и тормоза.
1.3 ОЖ долить.
2. Завести, прогреть, проверить устойчивость работы, отсутствие подтеканий.
3. Проверить состояние подвески, затянутость болтов и гаек всех на ходовой.
4. Проверить состояние протекторов (шин), накачать.
5. Пробный выезд на 10км минимум, проверить звуки, работу рулевого, тормозов(активно), двигателя, КПП, ходовой. Проверить работу приборов, электрики на ходу. После возвращения повторить пункты 1-4. Изменившиеся уровни оценить по критичности.
----
6. Хорошо покушать, взять огнетушак и трос буксировочный, комплект инструменту, конденсатор, бегунок трамба, 1свечу, запаску, в канистру бензина, ОЖ и тормозную и масло на долив, несколько манжет тормозных цилиндров (если не двухконтурная тормозная). Перед выездом еще раз проверить по пунктам 1-4.
В принципе можно ехать. Первые 100 км не гнать, остановиться проверить.
 
-----
А дальше все должно быть хорошо) И раз на раз не приходится))))))
 
Удачи)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования