НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Именно на глаз, по поведению машины.(+)

Отправлено: Павел 18.10.2004 в 13:23
Подкладываешь под задние болты короткие пластины, вынимая длинные, пропорционально расчётам. Данные, насколько меняется развал от подкладывания под разные болты, есть в камасутре.
Либо проще: Вынул Х длинных, столько-же вствил под задний болт коротких. Игра кол-вом пластин под передним болтом практицки на развал не влияет. Потом можно подкорректировать развал.
Естессно, делать одновременно на обоих сторонах одинаково.
 
У меня как-то было 0 под передними болтами, а развал делал исключительно короткими под задний болт :-) Потом чуть корректировал под передний, если вело в сторону.
В общем, там всё просто, не бойся экспериментировать. Только после изменений аккуратненько приноровись - поведение машины заметно изменяется.
 
А ещё поиграй давлением в шинах - очень заметный эффект. Сравни перед/зад 1.7/1.9 и 2.1/2.1.
Даже начни с давления в шинах, возможно, подберёшь оптимум для себя только этим. Тока прикупи цифровой показометр - штатные механические никуда не годятся.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования