НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Кривая сцылка.(+)

Отправлено: Аркадий 28.12.2022 в 13:35
Реквием по Москвич у
farewell ahlen22 декабря, 20:54
Написать этот пост подвигли меня некоторые сообщения на сём форуме. Признаюсь: читаю я его редко, да и выборочно. Однако, не заметить многого из "знакового" я не мог.
 
Во-первых - высказанное недовольство некоторых здесь по поводу "недовыехавших". Простите меня - но вы уж определитесь: то ли "не нравится - уезжай", то ли "немедленно возвращайся". Это клиника.
Во-вторых - очевидный "кризис жанра", уход РЕАЛЬНЫХ владельцев и ИСТИННЫХ любителей марки "Москвич", и замещение этого пустым трёпом (даже, если этот трёп имел около-"заводскую" тематику).
В третьих - обсуждение начала сборки Китайской помойки, разобранной в Иране, привезённую спецрейсами в Москву и с прикрученными шильдиками "Москвич" поданными за Манну Небесную.
 
Отдельно отмечу бред про "не всё так плохо" в отношении полного, абсолютного и окончательного фиаско, - причём через час после личного разговора, зачем-то (!) вынесенного в инфопространство.
 
Москвич давно умер, и это ни для кого не секрет. Вопрос в отношении к Москвичу в будущем.
 
Вариантов не так много.
Первый:
Мы сохраняем о Москвиче ту память, которой он достоин. В т.ч. достижения Завода, его КБ, работников, испытателей, изобретателей.
 
Второй :
Мы признаём, что история марки "Москвич" кончилась РАЗГРОМОМ (что по фату - так и есть), т.е. продажей откровенного БРАКА на конечных этапах существования Завода, неумением его руководства и ИТР соответсвовать вызовам времени, своевременной смене модельного ряда, требованиям безопасности, экологичности, эргономичности и т.д. А также - неумению найти нужных контрагентов, вместо чего положиться на импорт, - при абсолютной неспособности спрогнозировать ситуацию на валютном рынке (кризис 1998 года). Продажа этого брака мэрии лишь отсрочила неминуемый финал.
 
Третий:
Москвича никогда не было, а есть только Китайско-Иранская поделка.
 
Выбирайте.
Я для себя выбрал первый вариант. Более того, (в отличии от многих здесь) - до сих пор являюсь "носителем оригинала", - т.е. именно того самого Москвича, чем вполне доволен.
 
Хочу заметить, что ничего "четвёртого" здесь не дано! Потуги некоторых из бывших "заводчан" рассказывать всем, что 92 (!!!!!!) года назад Завод начинался "сборкой первых машинокомплетов", - при помпе нынешней сборки Китайко-Иранских чудовищ за баснословные цены - говорят только о том, что в их стране им не смогли обеспечить достойной пенсии для того, чтобы они не марали честь марки. Если вы через 92 (!!!!!!!) года всё начинаете сначала, то значит ваш труд был напрасен. И вы не сделали ничего, чтобы его не разворовали.Всем из бывших заводчан, кто примет участие в этом горе-проекте - я бы предложил лучше помолчать: а то их вполне РЕАЛЬНЫЕ прежние заслуги окажутся "под вопросом". Иногда лучше промолчать, если уж нужда заставляет участвовать в мерзости.
 
За сим с вами всеми прощаюсь, т.к. не вижу более предмета взаимодействия.
 
Во бла-же́н-ном успе́-нии ве́ч-ный по-ко́й по-да́ждь, Го́спо-ди, усо́п-шему Моск-ви-чу, и со-тво-ри́ ему́ ве-е-е-ч-ну-ю па́-а-а-мять!
 
2022-го лѣта декабря 22-го дня,
некогда ваш,
Ahlen.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования