| 1. АЗЛК-2140 1985 года. При покупке стояли Fenox. Через два годы дрыснули. Поставил новые Fenox. Через 3 года попал в дтп, машина стоит сейчас, пока не потекли. Накатал суммарно около 50 тык. 2. АЗЛК-21403 1984 года. Родной один таки дрыснул. Поставил Fenox. 15-20 тык. Полет нормальный.
 3. ИЖ-21251 1989 года. При покупке поставил Fenox. Через год (10-15 тык) оба дрыснули. Поставил ино. Артикулы и отчет тут.
 Ездил без колдуна. Жопа хватает рано, нужен колдун обязательно. Из-за нюансов нужен автоподвод, ибо при моей манере езды каждые 5 тык подводить ручник нужно с этими цилиндрами. Решение есть, но лично еще не протестировал.
 4. ИЖ-27156 1993 года. По виду родные. За год дрыснули.
 5. ИЖ-2715-01 1999 года. Достался с феноксами, исчо ездит.
 6. ИЖ-27151-011 1989 года. Достался с нефеноксами. Пока не текут.
 
 Еще в несколько чужих машин ставил фенокс. Полет нормальный.
 
 Итого: Кроме Fenox на 22 мм родного нового ничего не встречал. Последних пару лет качество стало лучше (ну в РБ по крайней мере что в продаже свежее с EAC наклейкой). Могу рекомендовать.
 
 На 25 мм (это с барабанным передом) встречал в продаже фирма хз, пр-во Россия. Но там барыга берега с ценой попутал и я отказался.
 
 Иновариант кроме нюансов описанных тоже норм и даже дешевле сами цилиндры, но за счет трубок и переходников дороже. Пока идеальный конфиг не могу сказать, но настроен довести этот комплект, пока тупо времени нет.
 |