| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Тоже снял штатный пропеллер, старый электро, который стоял с(+)Отправлено: Jimmik 14.10.2004 в 22:13 |  | наружи перед радиатором и лопастями к решётке, перевернул наоборот к радиатору, всё отлично встало. Датчик поставил вверх на 92-87. Результаты, греется машина также долго(((
 Датчик срабатывает при показометре на 87 где-то.
 Тюею стоя на месте на холостых где-то через 30-40мин. Включается эл.пропеллер, работает минут 5, выключается. Кстати если воздух сосёт снаружи в двигатель, то шумит по страшному и работает дольше на 2 минуты, чем если высасывает из под капота наружу через радиатор(кто-то очень сильно доказывал мою неправоту!!!) После заглушения двигателя(работа на хх) крутился ещё минуты 3.
 Общая температура по показометру при закрытом кранике печки 87гр(немного отвёрнут термостат).
 В поездке ни разу не стработал(темп. не подымалась выше 80гр), что с печкой, что без печки. Наружняя сегодня была около 10гр.
 Выводы, нафиг нужен штатный.???(возможно летом при +30). Проблема быстрого прогрева(3-10)мин салона на зиму осталась!!!!!!!((((((((. Надо мутить газовый нагреватель!!!!!
 |  
|
 | 
Тоже снял штатный пропеллер, старый электро, который стоял с(+) Jimmik 14.10.04 22:13 |  |  |  |  |