НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Накинуть сюда про японцев что ли :)(+)

Отправлено: Amigo2140 21.02.2019 в 13:00
Subaru Forester SG5 (2-е поколение дорестайл) 2003 года выпуска, американец. Двигло 2.5 атмо, коробка механика, постоянный полный привод, понижайки нет. Предыдущим хозяином установлены тормоза от Impreza WRX по кругу - спереди 4х-поршневые, сзади 2х-поршневые суппорта, диски вентилируемые; упорт ГТЦ; поперечные распорки под капотом и в багажнике; задний редуктор заменен на редуктор от Subary Legacy с самоблоком.
 
Куплен в марте 2014 года с пробегом 155 тысяч миль, сейчас 190 тысяч миль, продолжает эксплуатироваться.
 
Ремонты:
1) Замена задних амортизаторов на аналог от каябы, родные просто сгнили по корпусу и протекли
2) Ремонт одного заднего суппорта - кто-то до меня сорвал резьбу штуцера и из-под него немного протекало, со временем стало протекать сильнее, рассверлили, нарезали резьбу и вставили ремонтную прокачку
3) Замена задних стоек стабилизатора
4) Замена обоих рулевых наконечников и сход развал
5) Подтяжка ручника 1 раз
6) Замена переднего лямбда зонда
7) Самый неприятный и дорогостоящий ремонт - 2 года назад начал исчезать антифриз, осмотр выявил что пробило прокладку под одной из голов наружу, т.е. гнало на улицу - хорошо что не в цилиндры и не в масло. Замена обоих прокладок ГБЦ со шлифовкой голов, попутная замена ремня ГРМ со всеми роликами и натяжителями, сальника коленвала, диска сцепления. Со слов мастеров в пихло до этого лазили и слабо затянули болты ГБЦ, потому что они очень легко открутились, вот и пробило.
8) Стартер - первый раз переборка (втулки, бендикс), второй раз замена на восстановленный оригинал (полетел редуктор, стоимость ремонта была в 2 раза дороже восстановленного оригинала)
9) Самый последний ремонт: переборка и покраска всех суппортов, замена тормозных дисков и колодок по кругу, колодки до этого менялись еще 1 раз спереди.
10) Самый мелкий ремонт но потрепавший нервы: летом 2018 года пошел в гараж проверить долить масло, открыл капот и увидел полный до краев расширительный, открыл радиатор - он пустой, завел машину - в расширительном начало булькать. В голове сразу вспомнил п.7 и мысленно начал воевать с жабой на новый ремонт, но дело оказалось всего лишь в крышке радиатора, и аномальной жаре накануне + пятничные пробки. После замены крышки, доливки антифриза в радиатор и выгона всех пробок бульканье прекратилось, температуру держит, антифриз не уходит.
11) Глушитель - менялась гофра и кусок трубы.
 
Тюнинг: замена доставшейся в наследство 1-din магнитолы Prology и бортового компьютера Multitronics (который к тому же сгорел как-то в движении напустив полный слон дыма и напугав меня этим до усрачки) на 2-din голову на Андроиде с Алиэкспреса. Китайца хватило на 2 года после чего он перестал включаться и был заменен на 2-din голову от ACV с более свежим Андроидом. Поставлена камера заднего хода.
 
Обслуживание: замена масла ДВС и фильтров раз в 8-9 тыс. Один раз очистка форсунок химией. Пару замен  топливного и салонного фильтра. Новая зимняя резина. Один раз замена масла в КПП и заднем редукторе. Двигло масло есть 1-1.2 литра между заменами (если ездить как пенсионер то будет значительно меньше), знаменитый 4й цилиндр немного слышно на холодную, при прогреве мотор работает очень тихо и ровно.
 
Кузов: красились пороги, задние арки, низ всех 5 дверей с внутренней стороны. Сейчас требуют сварки один порог и одна задняя арка. ДТП не было, все от коррозии - соль и стоянка в гараже в котором есть подвал.
 
Короче если сравнить с Калиной - то не все так уж плохо в российском автопроме Well Пробег у субарика конечно больше почти в 3 раза на текущий момент.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования