НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вы хотели технических вопросов? Их есть у меня!(+)

Отправлено: Mack 13.11.2018 в 09:36
Конечно, вопрос не сильно замороченный, но все же и не гуманитарный Well А пофлудить по теме - почему бы и нет? Well
 
Есть старое рыгало (иномарочка, но не принципиально), поджопник нынче (Для ГХ: L501). У него есть на лобовом стекле дворники. Так вот водительский почему-то имеет свойство при обратном взмахе размазывать и засирать стекло полосой собранной грязи ровно посередине хода и посередине щетки - т.е. прямо перед глазами возникает слепое пятно. Раздражает жутко. Когда дворник идет вверх, стекло вычищается идеально, даже полусухое.
Теперь подробности. Щетки всегда беру качественные дорогие. Перепробовал уже несколько разных производителей и конструкций.
Пробовал разной и одинаковой длинны (пассажир/водитель), симметричные, асимметричные, каркасные, бескаркасные.
Переворачивал задом наперед, гнул поводок под разными углами.
В результате любое отхождение от стока только ухудшало очистку со стороны пассажира - там вернул, как было, и закончил эксперимент, а со стороны водителя добился того, что щетка стала прыгать при подъеме (угол атаки большой), но чуть лучше стирать при опускании. При этом на каркасных щетках грязь собирается в тонкую, но плотную, концентрированную, полоску, а на бескаркасных полоска становится шире, но более прозрачная соответственно.
Что делать?
Подумал еще, что я не пробовал менять поводки местами - на глаз вроде водительский и пассажирский идентичны.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования