| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | А вот по впрыску вопрос (навеяло музыкой про карбы).(+)Отправлено: Павел 03.08.2018 в 17:15 |  | Мицу Делика, старая квадратная, 2.4л 16кл. В жаркую погоду рандомно появляется глюк - перестаёт тащить практически полностью. Вот как если бы на карбюраторной перегрелся бензонасос, один в один картина. С той лишь разницей, что держит ХХ нормально. При попытке крутануть двиг на месте - немного пыжится, иногда с чихами в трубу, и возвращается на ХХ.
 Постоял, остыла немного - едет какое-то время, потом снова.
 Двигатель при этом глюке НЕ перегреваецо, держит обычную ему температуру (сколько в градусах - хз - показометр с пиктограммами вместо цифр).
 Отсоединяли датчик температуры на входном патрубке - никакой разницы. В т.ч. и когда нормально едет - без датчика изменений тоже не заметно.
 Однозначно чота перегревается под капотом - улучшение продувки моторного отсека путём открывания сзади него крышки АКБ и окон в салоне проблему решает. Но сцуко жарко пиздец.
 Есть подозрение на муфту пропеллера - при горячем движке (выключенном) она прокручивается свободно. Это нормально? Повторюсь, сам движок не перегревается.
 
 Таки шо это может быть?
 |  
|
 | 
А вот по впрыску вопрос (навеяло музыкой про карбы).(+) Павел 03.08.18 17:15 |  |  |  |  |