НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А вот по впрыску вопрос (навеяло музыкой про карбы).(+)

Отправлено: Павел 03.08.2018 в 17:15
Мицу Делика, старая квадратная, 2.4л 16кл.
В жаркую погоду рандомно появляется глюк - перестаёт тащить практически полностью. Вот как если бы на карбюраторной перегрелся бензонасос, один в один картина. С той лишь разницей, что держит ХХ нормально. При попытке крутануть двиг на месте - немного пыжится, иногда с чихами в трубу, и возвращается на ХХ.
Постоял, остыла немного - едет какое-то время, потом снова.
Двигатель при этом глюке НЕ перегреваецо, держит обычную ему температуру (сколько в градусах - хз - показометр с пиктограммами вместо цифр).
Отсоединяли датчик температуры на входном патрубке - никакой разницы. В т.ч. и когда нормально едет - без датчика изменений тоже не заметно.
Однозначно чота перегревается под капотом - улучшение продувки моторного отсека путём открывания сзади него крышки АКБ и окон в салоне проблему решает. Но сцуко жарко пиздец.
Есть подозрение на муфту пропеллера - при горячем движке (выключенном) она прокручивается свободно. Это нормально? Повторюсь, сам движок не перегревается.
 
Таки шо это может быть?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования