НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По 2141(+)

Отправлено: Samosval1990 10.11.2016 в 09:38
Привет. Я тут озадачился по 41-му москвичу. Возник ряд вопросов, так что жду комментариев знатоков:
1. Коробки на моделях с уфой и вазомотором идентичные по креплению к колоколу? Или переходная плита заводская? Или вообще разные?
2. Уфа 2 литра - с завода карбюратор или инжектор? Насколько редкая?
3. Вазомотор 16 клапанный кто-то скрещивал с москвичекоробкой? Как реализовать?
4. Гильзы волговские в уфу 1.5...1.7 - насколько геморно?
 
Да будет срач!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования