НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответ МОНСТРОХОДа(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 24.05.2016 в 09:15
1а. Лепестки - хороший способ задрать, перегреть и убить металл. Щётки не перегревают, но дерут, наносят сильную риску. Для ручной чистки лучший способ - пластиковые губки на болгарку. Это для гладких и почти гладких наружных поверхностей. В уголки залезать щётками, но конечно ничто не подлезет везде где надо как пескострой. Правда пескоструй - дорого.
 
1б-г. Положено кислотным грунтом, потом акриловым (для разделения эпоксидника и кислотника), потом эпоксидным для герметизации, потом заполнителем. Это хоть и правильный, но очень адский "бутерброд" из грунтов и лично я решил обойтись двумя слоями: эпоксидник на металл и потом порозаполнитель. Если порозаполнитель наносить на эпоксидник в течение 12-ти часов, то можно съэкономить время на зашкуривании эпоксидника. Но, я делал детали по одной и по одной грунтовал эпоксидником и мне пришлось набивать на нем риску. Между слоями грунта риска 250-300, под прямой цвет 500-800, под металик 1000-1500. Перебивается риска шкуркой больше предыдущей в 2 раза (например Р250 по Р125). Шкурить только на сухую! После мокрых шкурок ржа вылезет в течение 1-2 года - гарантировано.
 
2. Старые детали по точечной сварке проще всего отсверливать специальным сверлом. Стоит оно довольно-таки недорого, работать очень удобно. Вот такое:
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования