НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: А если на родную КПП?(+)

Отправлено: apod 02.02.2016 в 20:44
Направляйка от 41-го колхозилась следующим образом. х.з. какие ставили на заводе, но в запчастях купили деталь "трубка с фланцем на 3 дырки" из какого-то нехуевого пластика. позиционировалась как направляйка от 41-го. в состоянии "кпп-412 на колоколе сцепы" на первичный вал наматывали какую-то тонкую, но прочную пленку. это дабы втулку отцентрировать относительной первичного вала. нашли положение втулки, дабы не мешала установке вилки. разметили места будущих отверстий в колоколе. сняли колокол. прохерячили 3 дырки на 6.7 под резьбу М8. нарезали резьбу в колоколе. двигая направляйку по первичному валу определились с длиной дистанционных втулок. втулки делались из кусков полипропиленовой водопроводной трубы Ду15, та что под пайку. тут главное чтобы все 3 куска были одинаковы по длине и без перекосоебов торца. напильник, угольник и штангель рулят. ну а потом сборка. активная езда в течении нескольких уже лет показала, что оно работает.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования