НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопрос про иносцепу...(+)

Отправлено: Туманный Москвич 04.06.2015 в 23:55
Машина тойота королла.
100000км назад менял сцепление. Поменял и ведомый диск и корзину и выжимной(хотя по факту нужно было сменить только ведомый диск), ставил всё Aisin. Сцепление жёсткое и плавно трогается машина с трудом, только если включить пенсионерский стиль. А при переходе на повышенную передачу, без небольшого толчка вообще трудно переключиться.
Пробовал Опель Вектру брата. Машина всегда трогается плавно и переключения еле заметны, хотя ускоряются оба автомобиля одинаково.
Каждую зиму меня тянет в какую-либо снежную кучу, которую я с горем пополам проезжаю, но запах горелой фрикционной накладки наполняет салон достаточно концентрированноWell Чувствую что диск подходит... И скоро буду менять.
В связи с чем вопросы:
1) Можно ли "приглушить" толчки при переключении передачи, путём установки ведомого диска другой фирмы типа Valeo? Или тут ничего не поделаешь, ведь классы автомобилей разные?
2)Сто тыщ назад при покупке комплекта сцепления, продавец предлагал взять корзину одного производителя, диск второго, а выжимной третьего. Можно ли так делать?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования