На выходных съездили в Волгоград, где она приобрела этот агрегат. На учет поставили там же, гайцы на мотор ваще не смотрели. Обратно в Москву вернулись в воскресенье. Ехали не торопясь, опасаясь камер, 12 часов. На дороге много ремонта, по большей части 2 полосы, но просматривается замечательно, обгоны проблем не представляют.
Про агрегат могу добавить к вышеописанному по ссылке:
1. Комплектация самая бедная (и при чем тут Блэк Лайн, для негров что ли? Электростекла, АБС, кандей, ГУР, электрозамки, иммобилайзер, даже тахометр нихт нихрена ваще ниразу. Вывод - европейцы жадны неимоверно (машинка с Германии), в японцах все вышеперечисленое бывает.
2. Кузов и салон сохранился очень прилично, чуть-чуть надо доделать капот (видно давно было легкое ДТП, чуть вспучивается под краской), пороги целые.
3. Дрыгатель K3VE, правда не уверен что 110-сильный, их было 2 варианта, навскидку 105 и 85лс, снаружи не отличить. На М4 опробовали: валит не напрягаясь 160+ по GPS, запас есть, так что кони пока не разбежались Надо вкурить надписи на ЭБУ.
4. Япономама: ручник праворульный, подстаканники, полочки для мелочей, топливопоказометр работает при выключеном зажигании.
5. Бак 30 литров, что мало. Но почти не жрет (что хорошо) - расход навскидку примерно 6.5 литров по трассе.
6. Подвеска новая, жесткая, рулится натурально как карт.
7. Тормоза вентилируемые передние, калесья на 13 налазят. Тормозит зверски, очень понра.
8. Покрышки 155/65-13. Явно ограничивают продольные сцепные свойства. Жжот неистово, со слов хозяина сжырала по 2 колеса за сезон летний Но он не парился, ибо от Матиза, дешево ;)
9. Зачем-то для свапа сварили новый подрамник, хотя от YRV встал бы как родной судя по интернету. Зато прочный
Из недостатков замечено:
1. Люфт в рулевом. И сама рейка длинная - 4.5 оборотов. Сеструха уже чешется присрать рейку с ГУР, та на оборот короче.
2. Отсутствуют задничная полочка (типа не было) и накладка левой стойки (продавец собрался врезать в нее допприборы, и она так и зависла в мастерской Волгоградской, но обещал прислать).
3. Загорается CheckEngine после заправки топливом. Гаснет после сброса клеммы. Че значит - ХЗ. Бум разбираться, благо ODB2 разъем есть.
4. Аккумулятор, блин, на мопеде большего размера.
5. Как-то странно работает сцепа после поездки когда горячая, первую хрен воткнешь. Пока приподнял пидаль. Да, трос, блин, регулируется пластиковым барашком, инструмент ВАЩЕ не нужен!
6. Сихронизатору 3-й жопа, 2-й скорее жопа чем нет (надо будет перебрать каропку).
7. Катализатор стоит. ЭБУ для K3VE родной хрен прошьешь, чужой хрен присрешь, там странный диск на 36 что ли зубов
8. Стоит нулевик. Нормальный фильтр сложно присрать - места весьма мало.
Вообщем, 178 т.р., сеструха рада, лыбится до ушей
Успехов,
Konstantin |