| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Проводка М 412(+)Отправлено: ochkOFF 10.04.2015 в 13:16 |  | Добрый день. Mack с Минского москвич-клуба посоветовал обратиться сюда. 
 Прикупил по случаю новую проводку. Начал раскидывать её по автомобилю. И обнаружил несколько интересных моментов, которые и хотел бы обсудить. Старая проводка - 1978 г.в.
 
 Проводка выглядела на момент покупки вот так:
 
 
   
 но досталась мне уже без бумажки, так что год её выпуска определить не получилось.
 
 Когда начал раскидывать её по авто, ориентировался на эту схему:
 
 
  (список элементовсписок элементов)
 
 Все цвета проводов совпадают, за исключением тех, что идут на выключатель сигналов торможения (19), поскольку он у меня (и на "новой" проводке и на родной идёт на ГВУТ, что на брызговике с пассажирской стороны).
 
 Но есть интересные моменты:
 
 1. Желтый провод, который идёт к выключателю (48 на схеме) на центральной стойке с пассажирской стороны - не имеет клеммы для подключения к фонарю освещения салона (47). клемму вживить не проблема, но интересно, почему её нет, хотя родная проводка (1978 г.в.) её имела.
 
 2. То, что меня реально озадачило: провода, идущие к повторителям поворотников на передние крылья(8) - идут почему-то в количестве 2ух штук и имеют клеммы "под болтики" (в то время, как старая проводка имеет по одному проводу и с клеммами, которые насаживаются на контакт патрона лампочки):
 
 https://yadi.sk/i/MBJ1f5AIftwhf
 
 https://yadi.sk/i/G1mJSjvuftwj9
 
 Отверстия в клеммах разного размера. Одна пара проводов идёт на контактную колодку, на соединение с проводами, что идут на передние и задние поворотники, а вот вторая соединена между собой и на схеме её нет.
 
 Вот она собственно и болтается пока без дела.
 https://yadi.sk/i/l82UrsGyftwvg
 
 https://yadi.sk/i/Oh83DKvjftwvi
 
 Вопрос к знатокам по второму пункту(потому что первый не критичен) - встречали ли вы такую ситуацию ранее?
 Мои предположения что это:
 - Либо эдакий вывод на массу, но зачем аж в салон?
 - Вывод на аварийку.
 
 Ваши мысли?
 |  
|
 | 
Проводка М 412(+) ochkOFF 10.04.15 13:16 |  |  |  |  |