НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На ярославке 165/80 по трассе идёт как трамвай.(+)

Отправлено: Павел 09.04.2015 в 11:09
Проблемы этой резины в другой совсем плоскости - тормозной путь и ресурс. Но вот рысканий как раз никаких.
И очень правильно ты заметил - рыскание и управляемость сильно зависят от конкретной модели резины. Я тебе скажу - зависят в разы больше, чем от размерности. При одинаковой размерности на НИИШП И-501 и шоссейной не помню какой буржуйской - две разных машины по стилю управления. На И-501 рулится как раллийный болид, повороты как по нарисованному пишет, но рыскает на прямой. А на чиста асфальтовой - в поворот впихивать надо, но зато курсовая устойчивость и тормозной путь.
А ещё сильно меняется поведение машины от изменения давления. 0.1-0.2 атм меняют характер очень заметно.
А размер - так при всём богатстве выбора на 13 ближайший к нашему 175/70.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования