НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Износ вкладышей можно компенсировать пружиной(+)

Отправлено: IMOS 12.10.2004 в 12:59
В москвичевском шарнире она откровенно слабая и даже в руководстве по ремонту разрешают подкладывать пакет шайб для устранения осевого люфта (вообще на месте разарботчика я бы побоялся давать такие советы).
Можно в этих же целях взять пружину (из проволоки большего сечения) из аналогичного шарнира Волги срезать ее до высоты при которой можно собрать узел (правда в этом случае возрастает нагрузка на стопорное кольцо). У меня ушло полдня на запихивание этих пружин (правда я уменшьшил высоту только на 1 мм), но результатом остался доволен - палец качается туже. Шарниры средней тяги можно оставить без изменений - как показывает эксплуатация изнашиваются они меньше (наверно за счет меньшего угла поворота).
Вообщем лучшее решение это поставить в боковые тяги волговские наконечники.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования