НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подогнал двери по водительской стороне(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 23.02.2015 в 16:10
Вчера наживил двери и замки, сегодня отрегулировал.
 
Так как я уже однажды намучился с попаданием родными болтами в петлю, расположенную глубоко в двери, да ещё и болтающуюся, то в этот раз решил использовать болты под внутренний шестигранник. Они в данной ситуации удобнее так как нанизываются на инструмент и хорошо им направляются и вдавливаются. Вместо минут 20-ти в прошлый раз с родными болтами и ненормативной лексикой, наживление двери с болтами под шестигранник, занимает не более минуты. Думаю, что это разумный отход от аутентичности, особенно если учитывать, что их не видно.
 
Болты использовал из нержавейки. По идее, они должны не заржаветь и им сложнее сорвать грани инструментом (чем болту под шестигранник из обычной стали). Однако, не уверен, что пара "сталь-нержавейка" электрохимически сделает с самими петлями. У кого есть опыт вкручивания болтов из нержавейки в обычную сталь и многолетней эксплуатации?
 
Задняя дверь отрегулировалась почти сразу. С передней пришлось повозиться. Она не доставала до замка даже в самом заднем положении. Потребовалось опять снять (слава шестигранным болтам) и удлиннить отверстия в двери чтобы сдвинуть её назад.
 
В общем, в итоге всё отрегулировалось, "входит и выходит", закрывается-открывается, зазоры к уплотнителю более или менее постоянные.
 
Но, конечно поверхности много где не вполне совпадают и зазоры у передней двери, как к задней, так и к крылу, получились большие, оба до 11мм в самом большом месте и 8 в самом маленьком.
 
Поверхности двух дверей совпадают идеально, они обе родные. Вот оба крыла не родные, их поверхности с дверями не совпадают. Если сделать совпадение в одном, то перестанет совпадать в другом месте. Не соответствует профиль. Всё это (включая зазоры) конечно можно подогнать методом распила-сварки, надставки, правки, но не хочу сейчас тормозить процесс оживления автомобиля. Займусь этим в будущем "на пенсии", когда больше заняться будет нечем.
 
ЗЫ. План на следующие выходные — регулировка дверей с пассажирской стороны.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования