|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
поставил масляный манометр в 41-го, чтоб как в Комби было :-)(+)
Отправлено: КОТТ 2.0L 22.11.2014 в 22:36
|
ну уже тема расписана, вкратце повторюсь:
купил тройник масляных датчиков в Волго-магазине (от ЗМЗ-406) 2,5$, шланг от Камаза для показометра давления масла 10$ и сам прибор с подсветкой в простом автотракторном магазине 2,5$. Так получилось что под рукой ещё оказался и ВАЗовский тройник - наборный - центральный болт с каналом, две шайбы медные и боковая ветвь которая одевается на болт. У него действительно для блока другая резьба (М14*1,5 как вычитал), а вот в гнёзда почему-то оба конца -и шланга и нашего датчика аварийного давления вкрутились как надо!
Короче, выкрутил/вкрутил, слегка подтянул -завёл всё показывает , ни резьбы все ТРИ! подкапывают! что за жёппа! Подтянул ещё, потом ещё, и ещё немножко -нет, только стык блок-тройник перестал подтекать а датчик и шланг на тройнике так и по ка-апельке сочатся. Открыл Волго и УАЗо форумы - там они пользуются льном, лентой ФУм и прочими сантехническими средствами для уплотнения конической резьбы. Взял ленту ФУМ - на все три конца накрутил по 4 витка вкрутил от руки и слегка подтянул и всё стало сухо и комфортно! Прибор пока всунул вместо магнитофона, шланг протащил - нуу - через отверстие над педалью сцепления :-). Ну крутить дырку не хотелось новую ,я более подходящего не нашлось. :-) проверил конечно чтобы не тёрло и не пережимало, вроде бы не трёт и не пережимает :-) и сцепление выжимается как и раньше! Шланг оказался длинной 3,5м - его хватило примерно с 0,5м запасом. Излишек уложил в секции где печка! Фоток пока нет -закончил уже запоздно в темноте и холоде ...
Кстати проблема или нет, если давление даже на холодном выше 4 ед. с трудом достигается , на ХХ прогретом - около 0,5-0,6, лампа не горит! при наборе оборотов видно как стрелка "сбрасывается" на уровне около 4 ед. -это редукционный клапан перенастроенный? а Должен быть кажется на 6 кгс/см настроен? либо насос плохо качает? либо вкладыши и/или распредвал поизносились и стравливают давление? Но тогда откда на уровне 4 такоя явно видный "сброс"? Уровень чуть ниже максимума.
Если интересно/нужно - фотки сделаю завтра и доложу... |
|
- поставил масляный манометр в 41-го, чтоб как в Комби было :-)(+) КОТТ 2.0L 22.11.14 22:36
|
|
|
|