|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Привет ребята, не видел я вас долго, хотя изредка сюда заходил...(+)
Отправлено: Jimmik 12.10.2014 в 20:12
|
Всем привет, надеюсь не забыли! Забот много, дети 5 штук, строительство дома и так далее, продохнуть некогда.
Сменил я свой лансер на матиз, потом ещё микроавтобус и сейчас уже как год езжу ещё и на Дастере 2л 4вд.
Обращаюсь к вам, как к настоящим специалистам.
В общем снял я родной дифференциал на Дастере и поставил самоблок квайф от нирфи. Прошлая зима показала что дастер в стоке, даже с аср и есп по глубокому снегу не проходимец.
Ставил самоблок по инструкции, вымерял размеры родного дифф. и примерял к самоблоку, одна сторона где венец совпала, другая нет в итоге подложил шайбочки под подшипник и убрал одно наружнее упорное кольцо(их по два с каждой стороны подшипника). Система не как в классических редукторах, где резьбовая шайба с упорами, а просто шайбы вставляются между корпусом и подшипником и наружу идут шрусы.
Делал в торопях, времени в обрез и зазор в главной паре не выставлял с краской,но на глаз вроде всё вошло без люфта.
Вот теперь при езде в любом режиме 2вд, авто, 4вд лок, начиная от 78км в час начинается высокочастотный вой, режим 4вд после 80км в час отключается. Далее после 90-100 этой вой сливается с шумом шин.
И самое главное, что когда в движении переходишь на нейтраль, то этой вой продолжается на всех скоростях до самой остановки. Масло залил на обкатку самое дешевое за 90руб 85w-90.
Вопрос вот в чем, где накосячил? Это главная пара или что-то другое?
Просто почитал в инете, что если поездить больше 1000-2000км с неотрегулированной ГП, то ей придет хана.
А это уже затраты будут пипец какие. Просто неохото снимать опять всё и смотреть, а вдруг по симптомам это не она, а какой-нибудь подшипник.
Буду всем благодарен кто ответит и даст правильный диагноз. |
|
- Привет ребята, не видел я вас долго, хотя изредка сюда заходил...(+) Jimmik 12.10.14 20:12
|
|
|
|